Содержание
Здравствуйте, дорогие слушатели школы сайтостроения АртКДС и посетители нашего сайта!
Давайте вместе подумаем о том, что такое реклама. Конечно же, каждый из нас думает, что о рекламе знает всё. Другого мнения, наверно, и быть не может, ведь она вокруг нас, она завораживает, смешит и раздражает.
С ней мы сталкиваемся каждые 15-20 минут, и даже не замечаем этого. К сожалению, хорошей качественной рекламы становится меньше с каждым днём. Именно поэтому мы слышим в рекламных роликах формулировки, после которых даже думать о покупке рекламируемого продукта, не хочется.
О чем я? Практически о любой рекламе, в которой есть формулировка, точнее даже не формулировка, а приставка «ДО». Помните? Наши батарейки прослужат до 10 раз больше? И что характерно, вроде, и обмана нет. Но это пограничное состояние с обманом, всегда отмечается нашим мозгом – Внимание! Обман!
Со временем наш мозг привыкает к мысли, что эти батарейки лучше, чем другие, хотя бы потому, что эту фразу нам повторяют каждый день и несколько раз на дню. И наступает момент, когда мы уже не воспринимаем «до 10 раз». Мы уже уверены, что они в 10 раз лучше. К тому же сравнивать особо не с чем, других «не завезли». Да и зачем другие? Ведь рекламируют именно эти, значит, они в тренде.
Но где-то там далеко и глубоко в мозге мигает лампочка опасности – обман. Даже сейчас, каждый из нас при просмотре рекламного блока на ТВ может почувствовать этот сигнал. А обманываться люди не любят.
Раньше реклама была двигателем торговли. В ней говорилось о «продукте», потом о решении задач, для которых был произведён тот или иной «продукт». Теперь реклама в большинстве своём занимается продвижением ощущений, которые вы получите, приобретая то или иное средство. Пример?
Антистатик – юбка совсем не липнет! И правда не липнет, мы видим, как легкая юбка свободно свисает и не липнет. А память старательно подсовывает нам картинки, когда мы видели, как у кого-то прилипает… и как это некрасиво со стороны.
Вау, вскрикивает девушка, какой красавец на сцене! А какая у него черная рубашка! – Это потому, что я пользуюсь ополаскивателем для черного белья, дитя моё. Говорит какая-то улыбающаяся дама из толпы… – Как круто! Я хочу быть с ним! Ведь у него такая чёрная рубаха! В этот момент дама достаёт из сумочки средство! Помните?
Следующий кадр – девушка рядом с молодым человеком на сцене. Тоже держится за микрофон, все счастливы, все улыбаются друг другу, средству и черной рубахе. А в это время нам рассказывают, что именно этот ополаскиватель для белья не такой, как остальные, он другой, поэтому ваше бельё будет оставаться более черным до 4-х раз дольше…
Как вы понимаете первый вариант рекламы, более грамотный. Почему? Да потому, что он отвечает на один простой вопрос. Как добиться того, чтоб юбка не прилипала. Это же логично.
А вторая реклама, призывает не к решению вопроса, связанного с тем, чтобы чёрное бельё не выглядело застиранным или выцветшим. А призывает зрителя к тому, что надо быть на сцене, находиться в центре внимания, стоять на сцене с микрофоном… Иллюзорный мир, где связан возможный талант, сцена, и ополаскиватель белья, которое даже не является вашим.
Так в чём же ошибка создателей второго ролика? Вместо продажи продукта они попытались продать стиль жизни, недосягаемый для подавляющего большинства людей. И для того, чтобы «этому большинству» стать ближе к яркой жизни, предлагается купить данное «чудо-средство».
Или вот ещё. Миллионы людей уже получили результат от использования вчера разработанного и сегодня выставленного на продажу, нового шампуня в котором активного, и обязательно натурального вещества до 10 раз больше чем в других. Именно поэтому ваша перхоть исчезнет до 2-х раз быстрее. Ведь этот шампунь от самого лучшего всем давно известного и зарекомендовавшего себя «производителя»! До десяти раз больше? До 2-х раз быстрее? Как это? Это что такое?!
Итак, мы с вами понимаем, что реклама в современном обществе может быть образной – направленной на эмоции и логичной – направленной на решение конкретных задач. Идеальной рекламой я считаю ту, которая поможет решить вопрос, и, благодаря этому решению, человек испытает приятные эмоции. Именно так, а не наоборот. Какие эмоции? Простота, т.е. «легко сделать» и выгода для покупателя.
Как сделать нормальную рекламу, которая будет отвечать на запросы пользователей? Решать задачи покупателя? И при этом продвигать товары или услуги? Хотите узнать больше о рекламе, как создавать «правильные» рекламные тексты, быстро настраивать рекламу? Тогда добро пожаловать на 2 курс «SEO и реклама. Продвижение сайта». школы сайтостроения АртКДС. Подробнее о 2-м курсе школы вы можете прочитать на странице Школа сайтостроения
Кстати, на 1 курсе мы учим делать сайты самостоятельно с нуля. А на 3 курсе мы научим, как построить свой бизнес в интернет. Расскажем с чего начать, и к чему всё это может привести.
На страницу курса могут попасть только слушатели «Школы сайтостроения Ирины Швайко» через свой личный кабинет после оплаты доступа к материалам.
Заполните форму и мы с вами свяжемся,
проинформируем о дате и времени начала вебинара
Заполните форму и мы с вами свяжемся,
ваши вопросы могут быть размещены на сайте или на страницах соц.сетей
Заполните форму и мы с вами свяжемся,
о дате и времени начала онлайн курса вас проинформируют
дополнительно через рассылку. Проверяйте почту, спам в том числе.
Заполнив данную форму вы соглашаетесь приобрести 1 курс за 10 000 руб.
Материалы курса в доработке. Оставьте заявку на приобретение.
Ошибка: Контактная форма не найдена.
Курс 1 «Сайт с нуля своими руками» — Стоимость 10000 рублей.
Курс 2 «SEO. Продвижение сайта» — Стоимость 20000 рублей.
Курс 3 «Бизнес онлайн. Вложения и прибыль» — Стоимость 30000 рублей.
Консультации. Мастер-классы. Факультативы. Проверьте наличие скидок и действующих акций на странице «Акция»
Очерёдность действий и правила для слушателей школы сайтостроения Ирины Швайко
1 – Запись на бесплатный вебинар «Как сделать свой сайт за 1176 руб. и сэкономить до 40.000 руб.». После регистрации слушатель получает письмо, в котором будет находится ссылка с доступом к информации о дате и времени проведения следующего вебинара, или ссылка на видеозапись вебинара проведённого ранее.
2 – Участие на бесплатном вебинаре или просмотр его видеозаписи. После чего слушатель принимает решение о своём дальнейшем участии в проекте для получения новых навыков. При положительном решении слушатель проходит регистрацию для получения платного курса.
3 – Регистрация для получения (одного) платного курса. Курс 1-й – «Сайт с нуля своими руками». После регистрации, подтверждающей ваше желание пройти платный курс, для регистрации пройти по ссылке: http://bit.ly/platny-kurs, вы на вашу почту получаете письмо с предложением провести оплату выбранного вами курса. Так же в этом письме может содержаться информация об Акциях, если они будут действовать на момент вашей регистрации.
3.1. АКЦИИ и БОНУСЫ. Следите за информацией, размещаемой на сайте АртКДС и в соц.сетях! Возможно получение бонусов или 50% а то и 100% скидки. 100% скидка возможна только при полном и своевременном выполнении слушателем определённых АртКДС требований. Все слушатели любого платного курса, оплатившие его полную стоимость (с учётом действующих на тот момент скидок), имеют возможность получения 50% скидок в дальнейшем, при получении платных консультаций и услуг от АртКДС.
4 – Оплатить курс, платную консультацию, платный факультатив или мастер-класс можно на сайте пройдя по ссылке https://pro.artkds.ru/oplata/
5 – Все слушатели, оплатившие курс получают доступ к материалам в рамках оплаченного курса. Материалы могут быть представлены в виде писем с доступом или действующими ссылками на материалы, видеоматериалов на канале Ютуб, или на странице сайта, посвящённой данному курсу, к которой у слушателя будет доступ.
6 – АртКДС гарантирует предоставление материалов в виде ссылок на страницы, или хранилища с пошаговыми инструкциями. Доступ к ним на своём сайте, или видео материалам на канале Ютуб. Предоставляет всю необходимую информацию, каждому слушателю курса, независимо от того, сможет ли слушатель присутствовать на уроках в момент их прохождения или нет.
7 – АртКДС не проводит дополнительные или повторные уроки для слушателей, если слушатели по каким-либо причинам отсутствовали на уроке. В этом случае предоставляются материалы и видеофайлы для самостоятельной работы. (пункт 6, 7 и 8 настоящих правил).
8 – АртКДС не несёт ответственность за результат, полученный или не полученный слушателем, если слушатель, в процессе исполнения заданий или упражнений, что либо не выполнит, или выполнит с ошибкой. Если слушатель на свой страх и риск, в процессе работы, использует информацию, или программное обеспечение, не рекомендованное ведущим курса.
9 – Что входит в оплату курса? В стоимость курса входит: открытие доступа к материалам курса на срок, отведённый школой (по умолчанию — 1 календарный год); 5 бесплатных консультаций (от 40 мин до 1 часа) независимо от того, приобрели вы один курс или несколько.
9.1. – Платные консультации – оплачиваются отдельно. Стоимость консультации – 1000 рублей за час. Стоимость совместной работы над сайтом или вопросами, не входящими в план курса, – 2000 рублей за час.
9.2. – Дополнительные платные услуги. Факультативы в план курса не включены. Стоимость факультативов устанавливаются отдельно. Следите за информацией.
10 – Проводя оплату за курс, слушатель подтверждает своё согласие с данными правилами.
11 – Все материалы, предоставленные в школе сайтостроения Ирины Швайко принадлежат ООО «КДС» и Швайко Ирине Владимировне. Несанкционированное использование материалов школы сайтостроения будет преследоваться в порядке, предусмотренном законодательством РФ или вы заплатите штраф в размере 100 000 рублей.
По факту готовности курса вам придёт приглашение.
Пожалуйста, запишитесь на курс, нажав кнопку Записаться на 3 курс
На 3-м курсе вы найдёте ответы на вопросы: Кто я? Где я? Что могу сделать и Кому всё это нужно? Как построить бизнес в новых реалиях?
Есть идея для бизнеса? Можете дополнить её или разработать прямо на курсе.
Хотите получить третий курс бесплатно? Оплатите первые два курса и вы автоматически получите доступ по факту его размещения.
Ориентировочная цена третьего курса 30000 рублей.
Номер счета «Яндекс деньги»: 4100 1541 438 86 | Номер кошелька Webmoney: R061742819366 |
Номер кошелька Qiwi: +79614732100 | Карточка сбербанка: 4817 7600 8464 0758 Получатель: Швайко Т.П. |
После заполнния формы проверьте свою почту и подтвердите подписку
Слушателям 1-го курса — премиальная тема оформления сайта стоимостью 3000 руб. в подарок
Слушателям, оплатившим первый курс — 5 консультаций в подарок
Слушателям, оплатившим 3 курса единовременно — 15 консультаций в подарок
50% скидка для получения доступа к дополнительным мастер классам, не входящим в курс школы
Всем слушателям школы — 50% скидка на платные консультации
Постоянный, круглосуточный доступ к материалам курсов
Внимание! Только до запуска 3-го курса! Оплатите единовременно 2 курса и получите 3-й в подарок
Все курсы в видеоформате
Смотри и повторяй
При обучении в школе требуются первичные навыки работы на компьютере
Нужен Интернет, время и желание
Никаких скрытых платежей: все просто, понятно и честно
Сопровождение, консультирование — платные и бесплатные консультации
Работаете в удобное для вас время и по своему графику
Скорость исполнения зависит только от вас
Выверенный необходимый объём информации
Лёгкая, доступная форма подачи материала
Премиальная тема оформления сайта
Сопровождение и консультирование преподавателем школы АртКДС
Гарантированный результат без переплаты в 200 000 рублей и более
Работаем по договору оферты открыто и легально
Знания и сайт, готовый для бизнеса в Интернет
Навыки продвижения сайта, онлайн бизнеса
Приобретение профессиональных навыков, востребованных на рынке
Знания о первых шагах в бизнесе
Нахождение и обслуживание клиентов онлайн
Открытие предприятия. Навыки управления. Работа с возражениями
Личный кабинет. Партнерские программы для привлечения клиентов
Анализ и привлечение конкурентов
Навыки работы в соц сетях